Если Вы хотите повысить эффективность работы пользователей 1С, тогда эта услуга для Вас.
В чем заключается эффективность пользователей? В быстроте выполнения своих операций и получения необходимых данных.
Вы можете иметь в 1С вполне удовлетворительный уровень производительности, но при этом операции или бизнес-процессы выполняются долго (по времени) из-за:
- их сложности в целом
- большого количества заполнения необходимых данных
- большого количества документов, которые предназначены для бизнес-процесса
- необходимости анализировать информацию, чтобы выполнить те или иные операции или ввести данные
- отсутствия контрольных проверок на заполнение или корректность данных
- неудобства форм ввода и обработки информации
Мы предлагаем Вам сформировать сервисы, которые позволят сократить время на отражение бизнес процесса в 1С.
Услуга оптимизации ведения учета - это:
- Создание удобных и оптимальных форм документов/справочников/отчетов с минимум данных для заполнения, максимально всё заполняется автоматически по определенным условиям.
- Создание сервисов, которые в одном рабочем пространстве автоматически создают все документы бизнес-процесса, т.е. пользователи заполняют в одном месте необходимые данные и дальше система сама создает необходимые операции.
- Визуализация информации в формах ввода, которые необходимы для принятия решения по вводу тех или иных данных.
- Создание контрольных проверок (заполнения, расчетов и т.п.), которые сократят ошибки, а значит повысят качество и сократят время на ввод и обработку данных.
Услуга состоит из этапов:
- Интервью с пользователями, для выяснения их видения (пусть часто и субъективного) необходимости оптимизации
- Анализ бизнес-процессов, реализованных в 1С
- Рекомендации по оптимизации ведения учета в 1С
- Реализация согласованных рекомендаций
Данная услуга входит в «Сопровождение» и выполняется на постоянной основе.