Часто клиенты сталкиваются с низкой производительностью учетных систем 1С. Притом, такое может произойти, как на высоконагруженных системах, так и имеющих довольно низкую нагрузку.

Для определения причин необходимо провести диагностику, применяя все имеющиеся инструменты.

Имеется несколько основных причин снижения производительности:

  • Техническая и системная часть (настройки серверного программного обеспечения, производительность жестких дисков, память, распределение доступов и другие)
  • Некорректно выполняются или вообще не выполняются регламентные задания с базами данными, в частности с MSSQL.
  • В период повышенного объема операций в 1С, запущено выполнение регламентных заданий в 1С 
  • Не выполняются в 1С необходимые регламентные задания (например, расчет итогов, партий, взаиморасчетов и т.п.)
  • Происходит обмен данными с другими системами или базами.
  • Архитектура данных не соответствует их объему или обработки.
  • Неоптимизированные запросы, расчеты, запись данных, другие процедуры и функции.

Для выявления указанных причин, проводится анализ, который состоит из следующих процедур:

  • Составляется перечень проблемных операций, по которым указываются текущая скорость и требуемая.
  • Проверка регламентных заданий MSSQL и в 1С
  • Проверка имеющихся обменов 
  • Проводится тестовая нагрузка на 1С для анализа технической и системной части
  • Проводится анализ программного кода по проблемным операциям и анализ архитектуры
  • Тестирование базы данных с тестовой нагрузкой на других серверах
  • При необходимости включение мониторинговых операций:
      o отслеживание затраченного времени на выполнение операций
      o определение времени суток, когда снижается производительность
      o определение пользователей, которые работают в период снижения производительности
      o определение операций, которые выполняются в период снижения производительности
 

По результатам анализа предоставляем отчет и рекомендации по повышению производительности.