Важный этап для начала работы с учетной системой – это её внедрение. От внедрения зависит не только начало ведения хозяйственной деятельности в системе 1С, но и эффективность использования её функционала и инструментов, а также дальнейшее сопровождение и развитие.

«Внедрение»– комплекс мероприятий, направленный процесс подготовки и ввода учетной системы в промышленную эксплуатацию учетной системы. Включает в себя:

Управление холдингом

      ● Адаптация функционала под требования бизнес-процессов Заказчика
      ● Настройка параметров учета и правил разграничения прав доступа
      ● Интеграция с внешними системами и устройствами
      ● Выработка у пользователей навыков работы с учетной системой.
      ● Подготовка методологической, технической и обучающейся документации, видеокурсов и видеоинструкций.
      ● Перегрузка/заполнение нормативно-справочной информации, начальных остатков и оборотов за период    
         (при  необходимости).
      ● Оперативные консультации пользователей учетной системы по правилам, методам и приемам отражения
          учетной системы хозяйственных операций и построения необходимых отчетов.
      ● Периодический мониторинг результатов использования учетной системы, выявление типичных ошибок,
          целенаправленные консультации пользователей по методам и приемам их исключения в дальнейшем.
 

В процессе Внедрения очень важно соединить воедино:

      ● текущие и будущие потребности
      ● финансовые, кадровые и технические возможности
      ● уровень персонала Заказчика в плане работы с подобными системами (при необходимости «упрощение 
        функционала при сохранении качества и оперативности данных)
      ● отраслевую и индивидуальную специфику Заказчика
      ● сроки реализации проекта
      ● варианты дальнейшего сопровождения и развития.
      ● требования интеграции с другими системами и оборудованием

Базовые принципы внедрения:

Внедрение 1С

      ● Максимальное сохранение типового/отраслевого функционала1С для возможности дальнейшего его
         обновления оптимальными затратами
      ● Все изменения функционала согласовывать с руководством Заказчика
      ● Все изменения бизнес-процессов согласовывать с руководством Заказчика
      ● Оптимизация бизнес-процессов, если это не влияет на их качество.
 

Подходы к внедрению зависят от целей и задач проекта. В большинстве случаев предлагаем использовать проектный подход с четко обозначенными этапами с критериями завершенности и результатом 

Наша компания при реализации проектов предлагает рассмотреть привлечение штатного отдела АСУ (если таковой имеется) для выполнения тех или иных задач в рамках проекта, что позволяет:

      ● Сократить бюджет проекта
      ● Выявлять и решать на этапе внедрения скрытые требования или отклонения.
      ● Быстрее и глубже интегрировать штатный отдел в процессы новой системы для дальнейшего ее
         сопровождения и развития.
 

Наш подход:

Управление персоналом

    1. Провести проектирование информационной системы с целью:

            ● формализация бизнес-процессов, входящие в контур автоматизации, и порядок работы в системе с
               привязкой к бизнес-процессам предприятия;
            ● формализовать общую архитектуру системы;
            ● формализовать требования к выполнению функций всех бизнес- процессов в системе;
            ● определить (уточнить) перечень модификаций типовой конфигурации, которые необходимо реализовать
               для выполнения функциональных требований;
            ● согласовать требования к отчетам и печатным формам;
            ● сформулировать требования к структуре и содержанию нормативно - справочной информации;
            ● сформулировать требования к исходным данным, необходимым для запуска системы, согласовать
               порядок ввода или загрузки исходных данных;
            ● разработать детальный план внедрения системы, который включает задачи и Исполнителя, и Заказчика.
 

    2. Разработать технические задания/спецификацию требований на модификацию каждой подсистемы.

    3. Провести разработку модификаций типовой/отраслевой конфигурации под выявленные требования, устранить  

        все функциональные разрывы и доработать существующие механизмы.

Базовые принципы внедрения

    4. Разработать пользовательские инструкции (видео) для используемых ролей пользователей.

    5. Произвести развёртывание системы, настроить роли и права, настроить типовой и доработанный функционал,

        заполнить и перенести данные НСИ.

    6. Провести обучение сотрудников компании, квалифицированной работе с новым функционалом системы.

    7. Обеспечить поддержку и сопровождение нового функционала системы на период опытно- промышленной эксплуатации системы.

       

 

Обследование – Моделирование – Адаптация (настройка и разработка) – Тестовая эксплуатация – Опытная эксплуатация – Промышленная эксплуатация – Гарантийное сопровождение – Сопровождение и развитие.

Наша команда реализовала более 1000 проектов