Если Вы хотите повысить эффективность работы пользователей 1С, тогда эта услуга для Вас. 

В чем заключается эффективность пользователей?  В быстроте выполнения своих операций и получения необходимых данных. 

Вы можете иметь в 1С вполне удовлетворительный уровень производительности, но при этом операции или бизнес-процессы выполняются долго (по времени) из-за:

  • их сложности в целом
  • большого количества заполнения необходимых данных
  • большого количества документов, которые предназначены для бизнес-процесса
  • необходимости анализировать информацию, чтобы выполнить те или иные операции или ввести данные
  • отсутствия контрольных проверок на заполнение или корректность данных
  • неудобства форм ввода и обработки информации  

Мы предлагаем Вам сформировать сервисы, которые позволят сократить время на отражение бизнес процесса в 1С.

Услуга оптимизации ведения учета - это:

  • Создание удобных и оптимальных форм документов/справочников/отчетов с минимум данных для заполнения, максимально всё заполняется автоматически по определенным условиям.
  • Создание сервисов, которые в одном рабочем пространстве автоматически создают все документы бизнес-процесса, т.е. пользователи заполняют в одном месте необходимые данные и дальше система сама создает необходимые операции. 
  • Визуализация информации в формах ввода, которые необходимы для принятия решения по вводу тех или иных данных.
  • Создание контрольных проверок (заполнения, расчетов и т.п.), которые сократят ошибки, а значит повысят качество и сократят время на ввод и обработку данных.

Услуга состоит из этапов:

  • Интервью с пользователями, для выяснения их видения (пусть часто и субъективного) необходимости оптимизации
  • Анализ бизнес-процессов, реализованных в 1С
  • Рекомендации по оптимизации ведения учета в 1С
  • Реализация согласованных рекомендаций 

Данная услуга входит в «Сопровождение» и выполняется на постоянной основе.